Eminem, чей рекламный ролик для автомобиля Crysler 200 показали во время Super Bowl, поднял продажи данной марки на 191%(6.750 единиц) в марте, по сравнению с показателями февраля. Эти цифры примерно на 78% выше, чем продажи марки Chrysler Sebring в марте 2010.
Каждый элемент, прошлогодней модели Sebring был полностью переделан, таким образом для обновленной конфигурации дали имя "200", рассказал президент Sergio Marchionne. Crysler сделал пресс-релиз, в котором сказано, что привлечение знаменитости (Eminem) и усовершенствования переводятся в продажи. Crysler увеличил объем продаж на 31% за март, за последний год к 121.730 единицам - это лучшие продажи за месяц, начиная с мая 2008, и это 12 месяц подряд увеличения продаж. Март также отмечает возвращение Fiat на американский рынок.
Совершенно случайно вышло, что модель Fiat 500 продалась в количестве 500 единиц в марте. Выгода Crysler в 31% в полных американских продажах приходит второй только после Hyundai-Kia Group, продажи которого повысились на 37 %. На 2011, Chrysler ожидает, что продажи увеличатся на 45 %.
Просмотров: 1689 | Комментов: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]